Отвечу словами человека,который меня учил: ...есть такое понятие, как этика.. Есть практика тела, есть практика ума. У человека может хорошо идти развитие в том или другом плане, или даже в обоих /или вообще не идти/... но, для соединения этих двух, для обретения цельного сoстояния, у человека должно быть связующее звено - этика, внутреннее понимание или чувствование некого равновесия себя и мира.. Пока у человека подобный "вестибулярный аппарат" не включится или не разовьется в результате его практик, он не может подняться выше обычного тела и ума...т.е. его просто никто не будет учить дальше.
А мой учитель говорит, что не может более развитый считать своего товарища менее развитым и прямо это показывать, поскольку развитость на то и развитость, что имеет массу рычагов, способов, методов, как менее развитого поднять до своего уровня, чтобы общаться с радостью и любовью.
Можно видеть временность и условность ярлыков и границ. Можно из страха называть черного американцем. Можно из лени, слабости и жадности панибратствовать с учениками и уступить решение вопросов детям и женщинам. Но вряд ли творение блага убеждать себя и других что инь - это ян, белое - черное, мужчина - женщина, отец - ребенок, учитель - ученица и тд
Каждый сам решает свои вопросы и невозможно уступить решение. Убеждать - не есть творить благо, это всего лишь пустое сотрясание воздуха, ну или ментального пространства.
С Новым Годом, мой любимый, единственный, ненаглядный, желанный, ласковый! Пусть у тебя всё будет хорошо! Крепко обнимаю, целую в твои сладкие губки.
ReplyDeleteТвоя неблагодарная, недоразвитая, жадная, психованая, невыносливая горе-ученица.
Отвечу словами человека,который меня учил:
ReplyDelete...есть такое понятие, как этика..
Есть практика тела, есть практика ума. У человека может хорошо идти развитие в том или другом плане, или даже в обоих /или вообще не идти/... но, для соединения этих двух, для обретения цельного сoстояния, у человека должно быть связующее звено - этика, внутреннее понимание или чувствование некого равновесия себя и мира..
Пока у человека подобный "вестибулярный аппарат" не включится или не разовьется в результате его практик, он не может подняться выше обычного тела и ума...т.е. его просто никто не будет учить дальше.
Золотые слова. Твой учитель понимал, чему учить.
ReplyDeleteА мой учитель говорит, что не может более развитый считать своего товарища менее развитым и прямо это показывать, поскольку развитость на то и развитость, что имеет массу рычагов, способов, методов, как менее развитого поднять до своего уровня, чтобы общаться с радостью и любовью.
Считать менее развитого менее развитым - очевидно же
ReplyDeleteНу, очевидное желание самовозвеличиваться. Для творения блага ярлыки не нужны.
ReplyDeleteМожно видеть временность и условность ярлыков и границ. Можно из страха называть черного американцем. Можно из лени, слабости и жадности панибратствовать с учениками и уступить решение вопросов детям и женщинам. Но вряд ли творение блага убеждать себя и других что инь - это ян, белое - черное, мужчина - женщина, отец - ребенок, учитель - ученица и тд
ReplyDeleteКаждый сам решает свои вопросы и невозможно уступить решение. Убеждать - не есть творить благо, это всего лишь пустое сотрясание воздуха, ну или ментального пространства.
ReplyDelete